четверг, 30 мая 2019 г.

Прогулка по Кёнигсбергу...

Прогулка по Кёнигсбергу...


...Калининграду конечно

Несколько фотографий сделанных в конце мая этого года перед полётом обратно, в Москву.

Взлетающий катер на фоне собора Канта

 Наследие советской эпохи...

Синагога напротив собора Канта

Время от времени выглядывающие оттуда или отсюда осколки былого  величия и мощи.






P.S.
Если честно то я не понимаю что происходит с фото- и видео-файлами на моём смартфоне. Помимо этих фотографий я сделал ещё несколько. Я точно знаю что я их делал и не удалял. Теперь их нет ни на смартфоне ни ни в "облачном" хранилище. Я просто в недоумении. Причём это уже второй случай - до этого также исчезли несколько снятых мною видео. Просто исчезли.
Сам смартфон, как устройство, я не подозреваю, а вот сервисы Google - очень даже.
В общем, сейчас я копирую весь отснятый материал на компьютер, just in case, как в старые до-смартфонные времена.
Попытка найти решение в интернете пока не привела к успеху. Я заказал полный архив своих данных из Google, там исчезнувших файлов тоже нет.
G
M
T
Y
Text-to-speech function is limited to 200 characters

Комментариев нет:

Отправить комментарий