воскресенье, 2 июня 2019 г.

Буреломы, буераки, канавы и коряги... в Мытищах

Буреломы, буераки, канавы и коряги... в Мытищах.


Итак, через 15 лет de jure проживания в Мытищах, я наконец-то решил посетить лесной массив который виден прямо из моего окна. Было часа 4, переменная облачность, я бодрой походкой, в футболке и шортах (это важно) иду искать проход в этот лес. А это не так просто. Вокруг то заборы, то 5-ти этажки, то частные дома. Ну наконец нашёл, проник, иду. Народу никого, дорог нет, тропинки только, местность - ну как где-то в глуши. Вспоминается картина три медведя Шишкина (которых на самом деле четыре).


Поваленные деревья, трава не помята, мох.



Ландыши целыми полянами.



Временами конечно видны следы присутствия человека - мусор, костровища. Белый человек по другому не может. Пришёл, нагадил, ушёл.
Вообще говоря, моей целью был пруд, обозначенный на картах как пруд Шоколадница. Просто хотелось посмотреть. Как позже выяснилось, не-асфальтированная дорога к пруду всё-таки ведёт.



Ну а я пёр как слон сквозь лес. Где-то были тропки, где-то нет. В одном месте влетел в крапиву. Много крапивы. Чёртова крапива. А у меня на неё что-то вроде аллергии. В общем "искусала" она меня от лодыжек до колен, пока из неё выбрался. В тот день я себя ещё не плохо чувствовал, а вот на следующий меня проняло. Общее состояние - гадское, ноги - как будто получили солнечный ожог. Кожа стянута, опухла. Красота...
Погода тоже чем-то на меня обиделась, гром, дождь. Я посередине леса. Лепота. Хоть комаров не было - и то спасибо. На них у меня тоже реакция как на крапиву.
Дошёл до пруда. Как и предполагал - лужа лужей.



Но самое интересное - народ там что-то ловит. Я как то постеснялся спросить чего-же они там ловят - лягушек или может ротанов.
Погулял неплохо и промок под дождём немного и крапивой был обласкан. Ну и с пользой тоже - насобирал древесного угля с костровищ и мха, для орхидей.
Кто о чём а сумасшедшие о своём.
Это шутю.

Кстати, сделал youtube канал. Большинству наверное будет неинтересно, там сняты весьма специфические темы. Для информации сказал.
Сейчас доделываю последнее видео. Великоватое получается. Пришлось научиться пользоваться видео-редакторами. Перепробовал несколько штук - в очередной раз убедился в том что логика>>красивости и функциональность. Из 3х перепробованных редакторов остановился на том, где реально легко понять как я могу сделать то что я хочу. Это OpenShot Video Editor. Другой - Shotcut оказался не понятным. Третий - Lightworks, мощный, даже прославленный, настолько запутан и так отличается от версии к версии, что промучавшись с ним часа три, я от него отказался.
Ноги до сих пор опухшие и чешутся. Ходить могу и то хорошо.

Всем всего хорошего.
G
M
T
Y
Text-to-speech function is limited to 200 characters

Комментариев нет:

Отправить комментарий