пятница, 21 июня 2019 г.

Вокруг и около

Вокруг и около

Вчера получил загранпаспорт. Зачем сделал? Сам не знаю. В общем после кучи пересылок через Госуслуги и 3х походов в паспортный стол загранпаспорт наконец-то у меня. Можно положить на полку и забыть. 15 лет назад это всё, без Госуслуг, заняло раза в 3 меньше времени. Регресс однако.
Возвращался из паспортного стола пешком. Сделал несколько фото.



Интересное дерево. В полный рост я его что-то не сфотал, только цветы. Большие и белые.
Немножко похожи на каштаны, но крупнее и без торчащих тычинок. Ароматные. Называется Катальпа. Родом из северной Америки. С языка индейцев племени Маскоги переводится как крылатая голова и то ли относится то ли нет к другому индейскому племени Катоба. Возможно просто близкие по звучанию слова.
В России я его раньше вроде-бы не видел. Несколько таких деревьев произрастает и сейчас цветёт недалеко от паспортного стола в Мытищах куда я ходил.

По дороге к себе также свернул на участок леса принадлежащий по всей видимости неподалёку расположенному институту леса. Ухожено, красиво. Минут 15 от моей квартиры.


А где-то и просто тропки


Собственно институт. Старое здание. Солидное.



Посыл всё тот же - ходите люди пешком и с раскрытыми глазами :)

Всем всего хорошего

G
M
T
Y
Text-to-speech function is limited to 200 characters

Комментариев нет:

Отправить комментарий