четверг, 13 июня 2019 г.

Lightworks, провайдеры и здравый смысл

Lightworks, провайдеры и здравый смысл


Среда, дело близится к ночи, интернет медленно, но неумолимо заканчивается...
заканчивается... кончился.
Глаза сами собой закрываются, хотя на часах всего 11 вечера, обычно ложусь спать позже.
Послал всё к чёрту, лёг спать.
Картинки по запросу сова
Глаза закрываются, закрываются, закрываются...

Встал в половине четвёртого утра с твёрдым решением уйти от Tele2 к Yota. Не хватает мне интернета в Tele2, не хватает и всё тут. На Yota вроде есть что-то получше. На всякий случай глянул на тарифы Tele2 снова и увидел что-то интересное - тариф «Везде Онлайн» - то ли новый, то ли я его не заметил раньше. При прочих равных, я с меньшей платой получаю столько-же интернета и самое главное - безлимитный youtube - главный пожиратель моего трафика. Это +150 руб, но в сумме всё равно меньше чем на "Супер Онлайн". WhatsApp и ряд других программ по прежнему безлимит, так что я пока передумал переходить к Yota. Не хотелось трать время и нервы на переход от оператора к оператору. Я ещё не выбил с Мегафона свои 300 с чем рублей со старого номера (из принципа!), сейчас буду им на мозги капать. Жадюги.

Перешёл на новый тариф. На радостях, что наконец-то могу закачать на Youtube свои последние "шедевры", сел за ноут и решил-таки освоить Lightworks 14й версии. Самый наверное продвинутый видео редактор из бесплатных на сегодняшний день. Настолько крутой, что на нём сделано даже несколько голливудских фильмов и не каких-нибудь второразрядных, а самых что ни на есть крутых, таких как 28 дней спустя, Хранитель времени, Крик, Авиатор, Король говорит! и многие другие.Если честно, то Lightworks после первого знакомства оставил у меня тяжёлое впечатление - моя логика с этой программой давала постоянные сбои. Я просто не понимал почему и как и что... И это меня просто выводило из душевного равновесия. Я, смею надеяться, обладаю достаточно крепкой нервной системой (коряво сказал, ну как есть), но Lightworks меня просто бесил, да и сейчас бесит. Его наверное делали инопланетяне, как-то всё через одно место. Умолчу какое.

Простой пример - мне нужно изменить длительность показа картинки вставленной в видео файл. Нет, мышка, по умолчанию, в данной ситуации не работает, нет, в свойствах графического фрагмента возможность изменить длительность показа отсутствует. Логическим путём найти решение проблемы мне НЕ удалось - помог разумеется интернет. Надо сделать изменения в диалоге сохранения файлов, убрав опцию стандартной длины показа картинок. Где здесь логика? Почему такую опцию засунули в такое место? И это только один из примеров.

Я себя, если честно, заставил хоть как-то освоить Lightworks (ну удалось же это другим, чёрт возьми...), иногда хотелось немного головой побиться о стену, но в конце-концов что-то сделал. Результаты трудов закачал на youtube и с чистой совестью, решил заняться другими, не менее важными, но надеюсь не столь опасными для моего душевного равновесия, делами.
Хотите смотрите, хотите не смотрите. Я не мр. Спилберг. Но в конце есть музЫка. Я продвигаю, хорошую, с моей точки зрения, музыку и песни.

Начал примерно в 4 утра, закончил, с небольшим перерывом, около 6 вечера. Эту бы энергию, да в мирное русло. С другой стороны - может во мне проснётся второй мр. Спилберг? Шутю.

 
Lightworks 14
Версия имеет значение, программисты достаточно сильно меняют интерфейс от версии к версии.

P.S.
Делаю видео о том что мне интересно, не с какими-то особыми целями. Способ уйти от депрессии, которая иногда, сволочь гадская, на меня накатывает. Способ, сказать миру, я здесь, я есть. Как-то так.

Всем добра и всего всего.
G
M
T
Y
Text-to-speech function is limited to 200 characters

Комментариев нет:

Отправить комментарий