четверг, 6 июня 2019 г.

Снег и Пламя

Снег и Пламя

Одночастёвка. Хронометраж - 10 минут.

Разговоры в саду

Башмачок белоснежный, снежный, нежный, нежный...

Маленький принц -
Я почти здесь


Уже совсем немного


И вот я есть. Любуйтесь, восхищайтесь - я пришёл!



Король-Солнце
Солнце светит для меня,
я король,
аз есмь один такой!


К разговору присоединяется Башмачёк одноцветный
Прекрасный наш король велик,
но солнца свет - один на всех.


Лиодоро
В эфир благоухания несу
Его со всеми я делю


Льюис Бери
И я!


Счастливая звезда
А также я!


Брассия
И вся моя семья!


Таиландский Чёрный
Паук...
Позвольте спрятаться в тени
Я тёмен словно ночь
Авось и не заметит
И уползёт он прочь


Венерины мухоловки
Где ваш паук?
Давай сюда!
Его съедим мы без труда!
Ням.. ням...


Белая Фантазия
Не паук то дядя Блэк
Тётя Брассия вовек
Никого ни обижала
Ни кусала и не пеленала


Башмачёк мозолистый
Подтвердить сие готов
Через несколько деньков


Башмачки Пиноккио
Давайте дружно жить друзья!
Одна большая мы семья.


Занавес
Аплодисменты

Действующие лица -
Paphiopedilum niveum (Башмачёк снежный)
Paphiopedilum Complex Hybrids (Башмачёк со многими родителями)
Paphiopedilum concolor (Башмачёк одноцветный)
Phalaenopsis Liodoro (Орхидея-бабочка Лиодоро)
Phalaenopsis Liu's Berry (Орхидея-бабочка Льюис Бери)
Phalaenopsis Younghome Lucky Star (Орхидея-бабочка Счастливая звезда)
Brassia (Брассия, Орхидея-Паук)
Dendrobium Thailand Black ("Живущий на дереве" Таиландский Чёрный)
Венерины мухоловки (а также мшанка, тилландсия уснеевидная и  выбежавший невесть откуда ещё один Башмачёк снежный тёмно-листный)
Oncidium Twinkle 'White Fantasy' (Онцидиум Белая Фантазия)
Paphiopedilum callosum (Башмачёк мозолистый)
Paphiopedilum pinocchio (Башмачёк Пиноккио)
G
M
T
Y
Text-to-speech function is limited to 200 characters

Комментариев нет:

Отправить комментарий